понедельник, 13 января 2020 г.

диета при сахарном диабете на неделю




А затем жизнь стала очень оживленной, ведь мне приходилось с работы бежать на учебу, поесть было негде и некогда, иногда я вообще за день съедала только завтрак, так ушли еще 10 кило (17 лет). Я была рада, потому что не понимала, как плохо я делаю для самой себя. Последней точкой в подобном образе жизни стала довольно популярная среди худеющих луковая диета, на третий день после которой я находилась в обморочном состоянии. После этого я решила, что хватит мучать себя, надо поменять свое отношение к здоровью и питанию. Я посвятила много времени чтению различной литературы, форумов и статей, теперь я живу по-другому.

Я считаю, что нет единой правильной формулы похудения для всех, ведь каждый организм индивидуален, надо научиться сочетать продукты и дополнять все это правильным комплексом упражнений.

В 18 лет я весила уже 65 кг, что было хорошим результатом, так как мне не удавалось всегда соблюдать режим, я позволяла себе маленькие слабости, училась, работала, периодически занималась на кардиотренажерах – в общем, жила обычной жизнью. Многие окружающие уже не могли узнать во мне ту толстушку Таню, которую видели раньше, они говорили, что мне пора остановиться, ведь минус 40 кг – это отличный результат. С одной стороны, я понимала их, но с другой – я думала, что хочу стать еще стройнее, иметь красивую фигуру и одежду еще на пару размеров меньше!

Я подсела, да, именно так, это затянуло меня с головой, я говорила об этом со всеми, надоедая им своими рассуждениями о похудении. Я пошла получать образование в этой сфере, и теперь я сертифицированный диетолог и также закончила курсы тренера по фитнесу. Я продолжала учиться, работать и самосовершенствоваться. Правильным решением тогда стало приобретение абонемента в хороший фитнес-клуб, где было много интересных групповых занятий, отличный тренажерный зал, хороший бассейн.

Целеустремленность помогла мне добиться результата, а моя замотивированность помогает удерживать вес почти три года после похудения, а как многие знают – это иногда гораздо сложнее, чем сбросить лишние килограммы.

Источник: диета при сахарном диабете на неделю

Выбор читателей: диета 5 по певзнеру

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения