вторник, 7 января 2020 г.

похудела на 10 килограмм




И какой лошадью вы хотите быть? Покрытой жирком,

«легкой в содержании» или худой и изящной «прорвой»? Вы стремитесь попасть на дерби в Кентукки или собираетесь пастись на пастбище?

Я решила сосредоточиться на оздоровлении, а не на болезнях. Что, если я смогу помочь сохранить людям здоровье, применив свое знание зооанатомии? А что, если я смогу сделать все это с помощью полной интеграции моего увлечения с диетикой? Все это заставило меня изменить курс профессиональной подготовки.

В 1995 году оздоровительный консалтинг только набирал популярность. Чтобы стать сертифицированным консультантом по оздоровлению, требовалось окончить ряд учебных курсов, в том числе по анатомии и физиологии, физкультуре, диетологии, управлению стрессом, а также иметь сертификат по оказанию первой помощи и доврачебным реанимационным действиям. Мне это показалось привлекательным, поэтому я погрузилась в учебу. Я хотела иметь возможность оценивать состояние здоровья человека и давать по-настоящему полезные, компетентные рекомендации по правильному питанию, физическим упражнениям и управлению стрессом.

Я стала сертифицированным консультантом по оздоровительной медицине, специализирующимся на комплексной коррекции здоровья, питании, физических упражнениях, управлении стрессом. Но тогда я не могла остановиться и продолжала учиться! Помимо обязательного минимума я получила десяток дополнительных сертификатов. Я вошла во вкус и… нашла свое призвание! Я открыла частную практику в качестве диетолога и консультанта по оздоровительной медицине и не успела оглянуться, как у меня открылось несколько велнес-центров[3] и оздоровительных клиник. Моя первая клиника, комплексный центр по охране здоровья, открылась в Форт-Коллинз, штат Колорадо, вторая – вдохновленная философией дзен, с особой умиротворяющей атмосферой – в Беверли-Хиллз, третья – оживленная клиника в Бербанке, по соседству со студиями «Уорнер Бразерс» и «Дисней», и Лос-Анджелесский конный центр. Еще одна клиника открылась в городе Ирвин, штат Калифорния, там упор делается на мою систему питания с выверенным списком продуктов и блюдами по авторской рецептуре, в этой клинике я помогаю людям похудеть быстро и навсегда (предложенные мной продукты можно заменять, но придерживаться списка удобнее).

Источник: оригинал

Выбор читателей: джилиан майклс похудеть за 30 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения