вторник, 7 января 2020 г.

анекдоты про весы и лишний вес




В то время я начала всерьёз исследовать вопросы питания, а некоторые друзья уговаривали меня подумать о переходе на веганство. Я исключила молочные продукты и яйца, которые пока ещё входили в мой рацион. Я обожала сыр, но ненавидела то, что происходило с моим организмом, поэтому старалась обойтись без него. Я ела в основном фрукты, овощи, злаки, бобовые – частично сырые, частично в термической обработке. Я почти сразу стала замечать отдельные улучшения; псориаз начал уходить, я всё меньше использовала СИПАП-маску и немного сбросила вес.

Меня это радовало, и я продолжила исследовать веганское питание. Всё было здорово, но как только я начала потреблять больше переработанной веганской пищи, я задумалась о том, что мне, должно быть, нужны какие-то виды пищевых добавок. Мой буфет стал наполняться разными баночками и упаковками с порошками, таблетками и тому подобным. Тогда же я стала чувствовать растущую тревогу и стремление найти «истинный путь» к здоровью. И ещё я набрала 10 кг.

Вскоре я познакомилась с ребятами, следовавшими модифицированной сыроедной диете, включавшей около 85 % сырой пищи (15 % фрукты, остальное овощи, семена и орехи) и 15 % приготовленной. Они применяли добавки, но в минимальных количествах, а свежевыжатые соки были важной частью диеты, как и создание блюд – имитаций приготовленной пищи, часто с применением дегидратора. Я была заинтригована и попробовала этот вариант. Я купила соковыжималку, дегидратор, книги и специальные пищевые добавки.

Я совсем исключила пищу обработанную, пила много соков и ела массу салатов. Приготовленные блюда часто основывались на картофеле, коричневом рисе, цельнозерновых макаронах или хлебе. Я снова стала замечать улучшения: вес начал падать, появилось больше энергии, я смогла совсем обходиться без СИПАП-маски, а желудочный рефлюкс исчез. Я по-прежнему страдала от зуда, но и он уменьшился.

Однако при таком образе жизни я встретилась с новой проблемой: у меня стали случаться дни слабости и голода, который я утоляла орехами и сухофруктами или плотной пищей вроде хумуса и других блюд из бобовых, а также тахини, миндальной пастой и пр. И обнаружила, что начала чувствовать нечто похожее на былую тяжесть и апатию, оставшиеся в памяти со времён, когда я питалась по стандартной американской диете. Я не понимала, что происходит, думая, что всё делаю правильно. Накладывалось ещё и то, что я попросту уставала от бесконечной готовки, стремясь приготовить желаемое блюдо, учитывая, что мне приходилось параллельно готовить обычную пищу для своего мужа.

Источник: анекдоты про весы и лишний вес

Полезно знать - лишний вес мужчины зачатие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения