вторник, 7 января 2020 г.

яичная диета на 4 меню




Это касается не только моих клиентов, но и меня лично. Верите или нет, но мне приходится изрядно трудиться, чтобы оставаться в форме и продолжать следовать программе, точно так же, как и вам. В какой-то момент своей жизни я осознала, что набрала 5 лишних килограммов, моя талия стала толще, а я начала чувствовать себя хуже, чем обычно. Медленно, но уверенно я начала ощущать негативные последствия своего любимого омлета с козьим сыром, бородинского хлеба и молочной пенки в утреннем кофе. После исключения глютена, молока и яиц я похудела, кожа снова стала красивой и здоровой, а мой разум – светлым. Я усвоила этот урок. Теперь я хочу поделиться им с вами. Пока я следую программе, мне можно не беспокоиться о лишних килограммах. Похудение не должно превращаться во вредную привычку.

Итак, как же нам защитить себя от неприятных последствий попыток быть умеренными в еде? Делюсь с вами несколькими хитростями, которые помогли мне. Я уверена, что и вы сможете с их помощью добиться успеха.

Взвешивайтесь и измеряйте обхват талии и бедер раз в неделю. Нам всегда нравится взвешиваться, когда мы в форме, однако после набора лишних килограммов весов хочется избегать. Так дело не пойдет. Это прямая дорога к провалу, а я хочу, чтобы вы добились успеха. Раз в неделю взвешивайтесь, делая это в одно и то же время суток для достоверности результатов, а затем записывайте полученные показания в свой журнал питания. Сравните эти данные с последними тремя взвешиваниями. Похудели ли вы, поправились или же вес остался без изменений?

Записывайте свои промахи. Вы не обязаны вести журнал питания подобно тому, как делали это в первом и втором циклах. Однако я рекомендую поступать так же, как и я: когда я не останавливаюсь на трех укусах или пускаюсь во все тяжкие с запрещенной для меня пищей, то достаю журнал и слежу за своим самочувствием с его помощью всю следующую неделю. Это помогает вовремя распознать неприятные симптомы и предпринять все необходимые меры в случае их появления. Если вы переусердствовали за ужином или вас начали беспокоить такие симптомы, как угревая сыпь, газы, вздутие живота, усталость или рассеянность, начните снова вести свои записи. Внесите изменения в свой рацион. Откажитесь на пару недель от молочных продуктов, яиц, глютена и сои. Регулярно пополняйте запасы жидкости в организме. Следуйте в точности золотым правилам приема пищи. Не забывайте про свои ежедневные питательные коктейли и готовьте свои блюда только из правильных ингредиентов.

Источник: оригинал

Выбор редакции: условия диеты елены малышевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения