пятница, 10 января 2020 г.

бывшая сильно похудела




Думаю, что вы прекрасно понимаете, какой вариант лучше. Естественно, второй. В первом исходе событий все закончится тем, что я описывала в этой главе, – угрызения совести и страх неудачи в будущем. А если вы сможете преодолеть себя и эти искушения, то вы уже выйдете победителем из этой ситуации. Вы уже будете сильнее, чем окружающие, силы воли которых чаще всего не хватает для борьбы с ненавистными килограммами.

Знаете, что я ответила этой девушке?

Я дала кое-какие рекомендации по питанию, исходя из меню, присланного в том сообщении, также посоветовала почитать литературу по психологии, чтобы расширить свой кругозор и чтобы ей не приходило в голову так заморачиваться на продуктах питания. И конечно же, я порекомендовала не слушать мнения людей, которые не факт, что смогли бы пережить такие жизненные трудности, с какими справилась она. Ведь многие окружающие ведут себя таким образом, потому что сами не способны быть сильными, им проще тянуть вас на дно, нежели подниматься вверх за вами. Запомните эти слова! Если вы верите в себя и в достижение своей цели, то даже не вздумайте слушать тех, кто пытается вас тормозить.

Но если вы все-таки позволили себе лишнего, то первое, что вы должны будете сделать, – это избавиться от страха неудачи из-за небольшого проступка с вашей стороны. Второе: не надо себя осуждать или тем более бояться, что вас осудят окружающие. Зачем переживать из-за мнений каких-то других людей! Лучше прислушаться к себе.

Как побороть этот страх неудачи в будущем? Да, элементарно – просто двигайтесь вперед, не откладывайте попытку получить красивую фигуру из-за одной ошибки. И чем меньше времени вы потратите на угрызения совести, тем больше пойдет на пользу вашему телу. Давайте прекратим давать развитие своим негативным переживаниям, это нам ни к чему. Именно так мы сможем справиться со страхом неудачи в будущем!

Эта глава будет вашей небольшой шпаргалкой, которая поможет поскорее запомнить все принципы, которые я описывала в этой книге.

Мне не хочется повторяться, и я надеюсь, что вы уделили должное внимание теории похудения и теоретическим знаниям о белках, жирах, углеводах и гликемическом индексе продуктов, что теперь вы без труда будете определять, что перед вами. Вот я, например, когда прихожу в магазин, вижу не курицу, а отличный источник белка для себя, а проходя мимо тортов, в моих мыслях не то, какие они вкусные, а то, сколько вредных трансжиров в них понапихали на пару с ударной дозой быстрых углеводов.

Источник: www

Выбор редакции: диета семь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения