вторник, 7 января 2020 г.

лишний вес плавание




Незадолго до сорокалетия я второй раз вышла замуж, а дети моего нового мужа пробовали стать лакто-ово-вегетарианцами (допускающими употребление молочных продуктов и яиц). Чтобы сойтись с ними ближе, я начала изучать этот жизненный подход и решила, что такие изменения дадутся без особого труда. Поэтому в следующие пять лет мы питались преимущественно по вегетарианской диете, и за этот период я прибавила ещё 30 кг. У меня также начали появляться проблемы со здоровьем.

В то же время я видела, как мой муж вынужден решать серьёзные проблемы со здоровьем, включая высокое кровяное давление, диабет 2-го типа и желудочно-пищеводный рефлюкс. Я наблюдала страшные побочные эффекты разных медикаментов, которые он стал принимать, чтобы с ними справиться, и поняла, что сама я хочу любой ценой избежать подобного опыта.

Однако с течением времени мои проблемы со здоровьем стали множиться. Я превратилась в астматика, и это меня страшно пугало. Появились сложности с желудочнопищеводным рефлюксом и грыжей пищеводного отверстия диафрагмы. Я впервые испытала проблемы с давлением, а где-то в 41 или 42 года у меня диагностировали апноэ сна, и пришлось начать по ночам пользоваться СИПАП-маской для контроля дыхания во сне. У меня почти не было энергии, появились достаточно регулярные приступы паники, и в то время я чувствовала себя эмоционально очень плохо. У меня была постоянно заложена носоглотка, и я всё время откашливалась, пытаясь прочистить горло. Начались проблемы с сухостью кожи и ломкостью ногтей, а потом появился псориаз. Регулярно вылезала крапивница, но я не могла понять, что её вызывает. Волосы стали заметно тоньше.

Затем был период, около пяти лет назад, когда у меня сильно чесалось всё тело, особенно конечности, и обильно потели ладони и стопы. Кроме этого, была сильная боль в коленях и лодыжках. Это продолжалось около года. Мой врач не мог определить, в чём дело, и послал меня к ревматологу, предположившему, что у меня нечто, называемое псориатическим артритом, и что мне надо попробовать принимать лекарства. Я не могу вспомнить, как они назывались, хотя помню, как он сказал, что потребуются ежемесячные процедуры для очистки крови, потому что лекарство очень вредно для печени. Поэтому я сделала свой выбор – я подумала, что лучше буду чесаться и потеть, чем потеряю печень, и просто сказала: «Нет, спасибо!»

Источник: лишний вес плавание

Похожие статьи: диета на кефире

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела на 15 кг диете

Мэри проделала бесподобную работу по приготовлению питательной еды и подаванию ее девочкам во время семейных трапез. Однако проблемы нач...

Популярные сообщения